суббота, 19 мая 2012 г.

"Он сказал "ПОЕХАЛИ!" и махнул рукой!.."

Пишу "на колене", ибо засвербило во всех возможных местах что-то полезное написать! :)
Просто так, дабы оглянуться, собрать мысли в кучку и как-то систематизировать их окаянных.
Отмотав годков эдак 5-7 назад - ахнул... Чем же я был занят в свободное от работы время? Мать моя женщина!!! ла2-ла2-ла2-ла2-кс1.6-кс1.6-ла2-ла2-ла2... Знакомо?;) Что ж, кто избежал этой участи - искренне завидую и кричу "браво"! Подсчитывать не берусь, но наверное сотни часов(если не тысячи) угроханы на эти бессмысленные "блага" современной цивилизации! О прошлом жалеть, по-моему, глупо. Но уроки извлекать - святое дело!
Кстати, волею судьбы некоторое время общался с профессиональным психологом. Так вот, далеко не одну историю услышал от неё о том, как молодые здоровые ребята и девушки превращались в жалких овощей с ощутимыми психическими отклонениями и лечились у неё год-полтора от игровой зависимости. Ну да ладно, сейчас не об этом. :) Об  играх после.
Дык о чём это я?.. Ах, да! О свободном времени и полезном его применении. Спрашиваю сам себя: вот кто тебе мешал в свободную минутку заняться HTML, CSS-ками, явкой, каким-нить несложным кодом или другим чем-то подобным?!Ну, кто? *голова виновато виснет между колен, иду смотреться в зеркало* А ведь все эти полезности были доступны не менее, чем линяга(ла2) и кс! Молодой был, детство в жопе играло?(прошу прощения за мой плохой французский!) Возможно... Но лет-то было уже не 12, не 15 и даже не 17! В общем, что было - то было. Урок извлечён, ценности поменялись диаметрально и это не может не радовать! :) Терь приходится навёрстывать упущенное, но как-то оно так легко пошло, на одном дыхании, знаете ли. :) Благо есть где почерпнуть опыта, умных мыслей и идей. Об этих замечательных людях обязательно упомяну в следующих темах.
Буду, пожалуй, закругляться.  Ибо итоги подвёл, сам себя поругал. Ну и набросал себе в голове некий планчик действий на обозримое будущее. Секретов у меня от тебя, мой дорогой читатель, нет. А по сему вот мой нехитрый план: буду, как и обещал ранее, писать на самые разные темы из жизни. И после, спустя какое-то время и сделав определённые выводы, начну ваять сайт(а то и несколько) на темы наиболее интересные вам, да и мне тоже. :)
Ну что ж, на сегодня, пожалуй, откланяюсь. Пойду расти над собой, и набираться драгоценного опыта, чтобы радовать тебя, мой читатель, всякими приятными полезностями;)
До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий